Юзабилити аудит интернет магазина » P-Help.Ru - Все для начинающего вебмастера.
» » Юзабилити аудит интернет магазина

Юзабилити аудит интернет магазина

Если конверсия Вашего интернет магазина оставляет желать лучшего, стоит воспользоваться эффективным методом её повышения и провести полный юзабилити аудит. Данная услуга позволит определить и устранить имеющиеся недочёты в работе онлайн магазина, мешающие его успешному попаданию в ТОП поисковой выдачи.

Интернет магазин, являясь виртуальным аналогом обычного магазина, имеет ряд особенностей. Человека, зашедшего в подобный магазин должен ждать интуитивно понятный, функциональный интерфейс, приятный дизайн, удобный каталог товаров, исчерпывающая информация о вариантах оплаты, доставки, а также простая форма заказа и регистрации.

Особое внимание стоит уделять карточкам товара, поскольку грамотно оформленная страница с товаром - это основная возможность побудить посетителей интернет магазина совершить покупку. Поэтому, проводя полный юзабилити аудит, на карточки товара обращают особое внимание.

Какой должна быть карточка товара грамотно оптимизированного интернет магазина?

• Фотографии товара.
Фотографии должны быть качественными с максимально близкой передачей цвета, хорошей резкостью. Делая снимки, выбирайте разные ракурсы, передайте с их помощью потенциальному клиенту как можно больше информации о товаре, не забывая о деталях.

• Информация о товаре.
Напишите читабельные, уникальные тексты, которые рассказывают детально о товаре. Не забывайте о форматировании, аккуратной вёрстке, которая должна побуждать к действию, а не отталкивать посетителя от страницы.

• Сопутствующие/рекомендуемые товары.
Предложите клиенту больше вариантов, добавив их на страницу с товаром. Это позволит посетителю выбрать наиболее интересный, подходящий вариант, а Вам - организовать внутреннюю перелинковку для сайта, которая положительно сказывается на поисковом продвижении.

• Кнопка добавления товара в корзину.
Она должна быть небольшой, но заметной и гармонично вписаться в дизайн магазина.

 Наличие товара на складе.
Эта информация должна обязательно присутствовать в карточке товара и быть правдивой. Клиенту будет неприятно узнать об отсутствии товара после перехода в корзину.

Занимаясь юзабилити аудитом магазина, не забывайте о необходимости размещения контактной информации, возможности добавления отзывов к Вашим товарам/услугам, созданию простой навигации и удобного поиска по интернет магазину. Наличие всего этого обеспечит Вас долгожданными продажами и почётным местом на первых страницах поисковой выдачи.
Пожалуйста, оцените данный материал.
28-01-2019, 23:16 18 0